Помощь и поддержка

Вопросы и ответы на возникающие вопросы работы с порталом

Помощь

Как правильно указать контактные данные заявителя?


При подаче заявления на постановку в очередь в системе Indigo обязательно потребуется указать два номера мобильных телефонов. Эти номера будет использоваться системой в дальнейшем для отправки более 20 видов уведомлений, начиная от уведомления о постановки в очередь, вплоть до уведомления об отчислении ребенка из детского сада.

Обычно рекомендуется указывать номера телефонов обоих родителей. Но даже, если семья является неполной Indigo все равно потребует указать два номера. Это могут быть различные номера одного и того же родителя, телефоны близких и доверенных людей.

Телефонный номер – это единственный гарантированный канал связи информационной системы и заявителя. Поэтому очень важно не терять номера телефонов, а в случае потери восстанавливать их. А также резервировать номера телефонов. Поэтому Indigo требует всегда указывать два номера для связи.

Очень рекомендуется указывать номера телефонов, обслуживаемых различными мобильными операторами. Например, один номер у оператора KCell, другой у Beeline. Мобильные операторы в разные периоды времени могут проводить технические работы, которые могут отразиться на скорости доставки сообщений. А это может иметь решающее значение в момент, когда освобождаются места в детских садах.

Также необходимо обратить внимание, что мобильные номера казахстанских операторов начинаются с префикса +7, а не с 8, как это привыкли указывать большинство граждан. Следует учитывать, что 8 это исключительно локальный префикс, работающий внутри страны. Как только заявитель окажется в зарубежном роуминге, то система не сможет отправить sms на такой номер. Поэтому рекомендуется указывать префиксы правильно с точки зрения международных требований, а именно с +7.