Настоящие правила (далее – Правила) это краткий свод знаний и ответственности сторон, по технической поддержке интернет-портала.
Правила являются разновидностью договора публичной оферты в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан. Это означает, что пользователь, подтвердивший согласие с настоящими условиями, обязуется выполнять их в полном объеме, без оговорок и исключений.
Преамбула:
30 - 1. Правила могут изменяться в силу естественных процессов совершенствования законодательства и интернет-портала. При этом любые изменения Правил вступают в силу с момента их публикации без согласования со стороной пользователя.
30 - 2. Пользователь уведомляется об изменениях в Правилах путем отправки соответствующего уведомления в ленту событий личного кабинета пользователя.
30 - 3. В случае несогласия с изменениями Правил пользователь может отозвать свое заявление из очереди, воспользовавшись личным кабинетом интернет-портала и прекратить его использование.
Общие положения:
30 - 4. Техническая поддержка интернет-портала предоставляется производителем на безвозмездной основе согласно нижеизложенных Правил и является социальной миссией производителя.
30 - 5. В случае, если пользователю требуется спектр услуг или уровень сервиса, выходящий за рамки настоящих Правил – он может обратиться непосредственно к услугодателю или запросить такие услуги у производителя на платной основе.
30 - 6. Спектр компетенций технической поддержки касается исключительно вопросов технического использования функций интернет-портала. Техническая поддержка не занимается консультациями по нормативным, методологическим и иным вопросам. И не проводит расследований и разбора ситуаций, касающихся деятельности дошкольных организаций, подозрений пользователей, не доказывает свою компетентность и не убеждает в корректности работы интернет-портала.
30 - 7. Производитель самостоятельно принимает решения о количестве сотрудников технической поддержки, их квалификации и происхождении форм их бытия.
Регламент работы:
30 - 8. Техническая поддержка функционирует в режиме интернет-чата со страниц интернет-портала и не предоставляет услуг консультирования по телефону.
30 - 9. Скорость ответа технической поддержки не нормируется и зависит от степени загруженности консультантов. Пользовательские запросы обрабатываются в порядке очередности их поступления.
30 - 10. Режим работы технической поддержки ограничивается рабочими днями с 09:00 до 18:00 по времени г.Астана.
Обязательства и ограничения:
30 - 11. Техническая поддержка никогда не запрашивает пароли и учетные данные пользователей для доступа в личные кабинеты.
30 - 12. Техническая поддержка обслуживает только непосредственных пользователей интернет-портала и не консультирует иных лиц и организации.
30 - 13. Техническая поддержка не имеет доступа к персональным данным пользователей, если только пользователь сам не предоставил такие сведения.
30 - 14. Техническая поддержка не связана обязательствами конфиденциальности, если в ходе консультирования ей становится известно об административных или уголовных правонарушениях.
30 - 15. Владение нормативными и методологическими вопросами дошкольного образования является обязанностью пользователя, для чего в социальных сетях интернет-портала к самостоятельному изучению публикуется и обновляется специальная база знаний.
30 - 16. Пользователь обязан изучать инструкции, руководства и пояснения, размещенные на страницах интернет-портала, прежде чем обратиться в техническую поддержку.
30 - 17. Пользователь в общении с технической поддержкой обязан вести себя тактично, культурно, избегать агрессии, оскорбительных намеков и выражений, а также деструктивных и неконструктивных призывов и формулировок.
30 - 18. Пользователь обязан формулировать свой вопрос максимально емко и понятно, грамотно излагая суть вопроса, снабжая его информацией об условиях того или иного обстоятельства и прикладывая скрины изображений, демонстрирующих описываемую проблему.
30 - 19. Техническая поддержка в праве проигнорировать и заблокировать любого пользователя, нарушающего условия настоящих Правил.