Помощь и поддержка

Вопросы и ответы на возникающие вопросы работы с порталом

Помощь

Договор публичной оферты с пользователями социальных сетей


35 - 1. Настоящий документ является уставом социальных групп, расположенных в следующих социальных сетях: Instagram (bilim_webline) и Facebook (bilim.webline). Устав описывает цели, полномочия участников групп и устанавливает нормы, правила поведения в них и является разновидностью договора публичной оферты в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан.

35 - 2. Любой пользователь социальной сети, подписавшийся на указанные социальные группы, сделавший комментарий или поставивший «лайк» к публикациям этих групп, сделавший repost, отправивший сообщение в direct или обратившийся к информации или функциям таких социальных групп - тем самым совершает конклюдентные действия и безоговорочно и в полном объеме принимает условия настоящего устава.

35 - 3. Социальные группы созданы в некоммерческих целях правообладателем платформы E-ORDA для формирования Базы Знаний о сфере детского образования Казахстана, полезной родителям и работникам организаций образования.

35 - 4. Под Базой Знаний следует понимать набор статей и информирование о важных (по нашему мнению) событиях, предназначенных для самостоятельного изучения пользователями. База Знаний не выполняет задачи технической поддержки или какой-либо иной службы консультирования. База Знаний – это «библиотека» для помощи в процессе самостоятельного образования пользователей. Поэтому в большинстве случаев обращения пользователей в direct и комментариях остаются без ответа.

35 - 5. База знаний создана на общественных началах и является бесплатной для ее подписчиков. База Зананий не аффилирована ни с какими государственными или иными структурами и организациями. Авторы публикаций в Базе Знаний руководствуются только законодательством Республики Казахстан и собственной общественной позицией.

В этой связи любая попытка давления со стороны третьих лиц и попытка модерирования контента Базы Знаний будет незамедлительно освещаться в публичном поле с привлечением уполномоченных органов.

35 - 6. В Базе Знаний не проводятся частные консультации и не оказывается помощь в переговорах и решении частных проблем отдельно взятых пользователей. Для этого следует обращаться в платные юридические практики.

35 - 7. Авторы публикаций в Базе Знаний не занимаются доказательством своей правоты. Все статьи и консультации Базы Знаний основаны на нормах действующего законодательства или попытке их собственной трактовки. Публикации Базы Знаний содержат результирующие выводы, адаптированные под популярный стиль изложения без развернутых причинно-следственных обоснований и подробных выкладок – это предмет деятельности платных юридических практик.

35 - 8. Авторы публикаций в Базе Знаний самостоятельно решают кого консультировать, а кого – нет. Вопросы, которые уже неоднократно рассматривались в статьях и комментариях будут проигнорированы.

35 - 9. Над публикациями базы знаний работают разнопрофильные эксперты. Для этого прикладываются большие усилия в связи с чем важно с уважением относиться к их работе и соблюдать следующие правила:

  1. Все могут ошибаться, в том числе и авторы публикаций в Базе Знаний. Если пользователей не устраивает авторское видение ситуации, пользователи имеют на это право, как и сами авторы. Авторы публикуют свое собственное мнение, основанное на знаниях законодательства и судебной практики. Однако истину могут установить только судебные инстанции.
  2. В спорных ситуациях всегда следует обращаться к оригинальному законодательству, и читать нормативные документы в первоисточнике.
  3. Какие бы неприятные «открытия» не совершали пользователи изучая публикации Базы Знаний, необходимо помнить, что авторы публикаций не разрабатывают законы. Авторы рассказывают о действующих нормативных требованиях. И если пользователям не нравится сложившаяся ситуаций – «закон есть закон», а у граждан и резидентов государства есть не только права, но и обязанности.
  4. Подписчики групп могут комментировать статьи. Однако модераторы Базы Знаний оставляют только те комментарии, которые непосредственно относятся к теме публикации и представляют ценность для других пользователей. Во всех остальных случаях лишняя информация удаляется, чтобы не перегружать Базу Знаний несущественными сведениями.
  5. Запрещается тиражировать и распространять статьи Базы Знаний и другой медиаконтент без указания авторства и ссылки на первоисточник. Все публикуемые в Базе Знаний материалы защищены Законом Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» и принадлежат их правообладателям.
  6. Пользователи должны быть максимально конструктивны и вежливы по отношению к авторам, модераторам и друг другу. Оскорбления, агрессивные, неуважительные и пренебрежительные комментарии и сообщения не допустимы.
  7. Запрещены сообщения и комментарии, не относящиеся к тематике Базы Знаний, содержащие призывы к насилию, дискриминации по половому, социальному, культурному или иным признакам, не допускается публикация рекламы, введение пользователей в заблуждение, а также любые попытки использовать Базу Знаний как площадку для подачи жалоб, социальных провокаций и иных активностей, не соответствующих настоящему уставу.
  8. За нарушение положений настоящего устава модераторы оставляют за собой право блокировать пользователей и удалять комментарии без предупреждения. Модераторы самостоятельно принимают решение о степени и виде зафиксированного нарушения.
35 - 10. Если физическое или юридическое лицо допускает нарушение авторских прав на материалы, опубликованные в Базе Знаний, то оно должно выплатить в сторону правообладателя такого материала неустойку в размере 200 000 (двести тысяч) тенге за каждый календарный день нарушения по каждому случаю нарушения, но не более 15 000 000 (пятнадцать миллионов) тенге за каждый случай нарушения.

35 - 11. Если пользователь не согласен с настоящими условиями, он должен немедленно покинуть Базу Знаний, то есть прекратить ее использование в любом виде.