Көмек және қолдау

Порталмен жұмыс істеудің пайда болатын сұрақтарына сұрақтар мен жауаптар

Көмек

kk.Как система идентифицирует заявителей?


kk.

При подаче заявления на постановку в очередь Indigo максимум информации в электронном заявлении заполняет самостоятельно, извлекая ее из электронных баз данных. Для этого заявителю требуется указать свой собственный ИИН и ИИН своего ребенка.

Однако, для успешной идентификации и подачи заявления Indigo потребует, чтобы ребенок на которого подается заявление имел прямую родственную связь с заявителем. То есть ребенок должен являться сыном или дочерью. Заявитель, который не имеет юридической родственной связи с ребенком не только не сможет подать заявление, Indigo даже не отобразит данных о ребенке. То есть ни бабушка, ни дедушка, никто-либо еще кроме непосредственных родителей не сможет подать заявление на ребенка.

В случае, если ребенок является приемным Indigo также проверит и эту информацию. И если права законного представителя будет подтверждены, он сможет подать заявление.

Периодически возникают ситуации, когда Indigo по указанному ИИН не может опознать родителя, хотя у него на руках имеется бумажное свидетельство о рождении. Наиболее вероятной причиной таких случаев является ошибка работников отделения ЗАГС. По каким-либо причинам информация о бумажном свидетельстве не вносится в электронную базу данных, либо вносится с ошибками. В таких ситуациях Indigo не позволит подать заявление, пока сведения в электронной базе не будут актуализированы работниками ЗАГС.